Собаки в Абакане
Форма входа
Друзья сайта
Статистика
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ES  
Форум » Собаки в Абакане » Разведение » о ДЕРЯГИНОЙ МАРИИ- "заводчике" на халяву (история одного совладения)
о ДЕРЯГИНОЙ МАРИИ- "заводчике" на халяву
ESДата: Пятница, 21.01.2011, 08:53 | Сообщение # 1
Помощник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1165
Репутация: 7
Статус: Offline
О халявщице Марии Дерягиной писать ни желания ни времени не было, я считала, что ее научит теперь только время, раз многое она пока не догоняет, повторять одно и тоже я ей устала – не доходит…. И я не специалист, чтобы тратить время на sindromo- daunito.
Открытая Дерягиной темка на вип-гадюжнике (так называют мастинарии один из форумов), где лишь бы обгадить тех, кто имеет активную позицию против афер, там приветствующихся (типа подстава пометов под умершую маму, чтобы не рассчитаться за арендную суку и т.д.) побудила рассказать всю ситуацию для полноты картины о Марии Дерягиной ,которая им абсолютно безразлична, НО аппонент (т.е. я) давно поперек горла…
http://www.mastinovip.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=6409
и самое главное дать понять кто есть Дерягина из поселка Шира, возомнившая себя породником.