Собаки в Абакане
Форма входа
Друзья сайта
Статистика
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Diablo_Junior, ES  
Форум » Собаки в Абакане » HELP!!! » ОН ЖДЕТ ХОЗЯИНА! (Абакан)
ОН ЖДЕТ ХОЗЯИНА!
ESДата: Четверг, 25.02.2010, 11:37 | Сообщение # 1
Помощник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1165
Репутация: 7
Статус: Offline
поступил сигнал SOS!!!
Quote
Здравствуйте! Меня зовут Дина. Я из Абакана. Я сразу прощу прощения, если я не по адресу, но просто не знаю, куда обратиться. Может, вы мне чем-то поможете.
Недели 2 назад у нас во дворе появился пёс. По виду - овчарка (я сильно в породах не разбираюсь). Первые дни подходил ко всем людям очень близко, заглядывал в лицо, обнюхивал. Потом заметили, что всё время пытается попасть в один подъезд. Видимо, пару раз его оттуда выгнали. Больше туда не заходит, но всё время лежит у этого подъезда, всех выходящих-входящих очень внимательно рассматривает. Из чего мы сделали вывод, что, видимо, выгнали его из дома.
Вчера утром (21 февраля) его сбила машина. Он жив, но лапу переднюю переломал. Люди его подкармливают. Но на улице зима, а он от этого подъезда никуда не уходит (в более теплые места - подвалы и пр.), так прямо на бетоне и лежит.
Если вы знаете, куда можно его пристроить (или куда обратиться за помощью), подскажите пожалуйста. Очень не хочется, чтобы псина погибла по вине одного безответственного человека. Пёс с людьми ведет себя вежливо. За это время ни на кого не кинулся, не гавкнул. Очень жалко его.
Мой номер 8-909-524-0602. Адрес Тельмана 84. Он лежит возле последнего подъезда. Его сразу видно. Очень надеюсь, что скоро ему найдется хозяин. Пёс больше, видимо, морально страдает. чем физически. Он не ищет себе ни теплого места, ни еды. Просто лежит и ждёт.
..


кеннел-клуб "Канис плюс", питомник "Енисейское Созвездие", тел.8913-54-24-007
 
ESДата: Вторник, 09.03.2010, 18:44 | Сообщение # 2
Помощник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1165
Репутация: 7